Аттестация?

оПХБЕР!

Monday, September 16, 2002, 12:16:39 PM, you wrote:

E> Привет,Алексей:))!
E> Захотелось ответить на твои вопросы! Отвечу в двух вариантах. Первый(1) - это
E> так как должен ответить учащийся в Школе.. А второй(Я) - это так, как считаю
E> я!

Учащийся не должен. Никому ничего. :-) На "Первый(1)" отвечать не
буду.

E> 1)Учусь Второй Логике! Здесь есть люди, которые больше меня разбираются в
E> этом и могут подсказать мне что и как!!!
E> Я) Я здесь, чтобы двигаться к вершине осознания..

Убийственно абстрактное заявление. Ну и что нужно делать, чтобы
двигаться к вершине осознания?
И главное - зачем ты "двигаешься к вершине осознания" в школе по
второй логике?

E> 1) Хочу поделиться чем то или спросить что - то, закинуть положительную
E> волну!!!
E> я) Я вижу ситуацию где есть что сказать или спросить, где можно
E> сказать о истине... Я хочу, чтобы победила Истина!!!!!!

Охренеть. Это знаешь - бабульки в троллейбусах примерно таким же
способом за истину бъются :-))))))
А толку?

E> Когда я здесь со всем соглашаюсь и делаю то, что мне говорят - то я
E> хороший ученик. Но если я что - то говорю от себя, так как я считаю, то
E> я плохой, мусорю, не врубаюсь... Меня сразу надо оградить от школы,
E> не давать учиться, спорить, искать... Такого нужно просто отрубить от
E> Школы, при чем сначала сказав, что до Октября, а потом перенеся срок до
E> 2003 года, а там возможно и до 2005 года и тд и тд и тд и тд тд тд тд тд тд

Еще раз - только конкретно. И кратко - ты здесь для чего - чтобы
учить, или учиться?
Думать и говорить от себя можно сколько угодно. Но если ты хочешь
научиться у кого-то чему-то - нужно слушать. И стараться въехать.
А если не хочешь учиться - зачем тебе школа?

Кстати, "Такого нужно просто отрубить..." и т.д. - это гнилой прием.
Если бы я хотел тебя отрубить - сделал бы это уже давно.

E> ===========================================================================

E> Это за все свои действия, нести ответственность только самому! Не
E> сваливать это на кого то другого - на человека, ситуацию, условия,
E> обстоятельства, на это и то! За все ответственен только я сам и никто
E> другой!!!!

Ну да. Слова правильные говоришь. Вроде.
А за решения нужно нести ответственность?

E> Слабость, нерешительность, неуверенность, не доверие к себе, не знание
E> себя и своих возможностей, страх, сомнение...

И что с этим делать?
Ты уверен, что это не пафосные заявления - т.е. не создание ситуации,
когда: "Я вот скажу, что плохой, и типа от этого стану хорошим".

E> За все ответственен только я сам и никто иной!!!!!!

E> 1) Потому что я здесь, чтобы учиться. Здесь есть Учитель, есть
E> продвинутые ученики. Я не могу учить! Я здесь, чтобы учиться.
E> Я) Если я начну учить, то тогда Учитель, продвинутые ученики становятся
E> просто такими же как и я - а это задевает по самолюбию!!!!

Ты по-крупному не рубишь.

E> Помалкивай и ешь то, что тебе преподносят, даже если ты знаком с
E> кулинарией!

Ты никогда не думал о том, что Господу абсолютно насрать на то, что ты
там думаешь? Насрать на то, как ты видишь мир? Мир - он просто вот
такой. И это - факт. А думать можно что угодно, равно как и искать
любые отмазки.

Ставлю "неуд". Знаешь за что?
За попытку уйти от ответственности в виде "Отвечу в двух вариантах. Первый(1) - это
так как должен ответить учащийся в Школе.. А второй(Я) - это так,
как считаю я!"

Подумай еще раз, и ответь на дополнительные вопросы.

Привет!

--
Best regards,
Alexey mailto:alexh@rt.mipt.ru