Re: Аттестация

Hello Alexey,

Monday, September 16, 2002, 7:27:41 AM, you wrote:

AH> оПХБЕР!

AH> Аттестационные вопросы, который каждый учащийся должен задать сам себе
AH> и ответить на них:

AH> Тема 1 - "Зачем я здесь":
AH> 1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?
Учусь 2 Логике.
AH> 2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?
Возникает вопрос, на который я самостоятельно не могу найти ответ.
Спрашиваю.
И, кроме того, учусь проявляться.
AH> 3. Выводы.
Интенсивнее проявляться=быстрее и эффективнее учиться.

AH> Тема 2 - "Ответственность":
AH> 1. Что такое ответственность?
Какова я, таков и мой мир. Понимание этого (не умственное, а глубже).
AH> 2. Что мешает мне взять ответственность на себя?
Ничто не мешает.
AH> 3. Выводы.
Не бояться, не тормозить, расширять свой мир.

AH> Дополнительный вопрос для Белки по теме 2:
AH> Когда я думаю об "авторитетных источниках" я сбрасываю с себя
AH> ответственность или стою на позиции "не посылай всех, и учителей
AH> особенно, нахрен"?

AH> Тема 3 - "Учить в Школе":
AH> 1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?
Учить (для меня на данном этапе) - неэффективно. Мне нужно учиться.
AH> 2. Выводы.
Продолжать учиться.

AH> Прошу отвечать.
Не бей меня, Лешечка!