Re: Линии... попытка создать объем...

Привет! :))
Извините, что по поводу темы от 26.08.2002 пишу лишь сейчас, была в длительном отъезде...
А я то думала... что у меня "гуси полетели", "крыша поехала", когда вечером 15.09.2002 испытала подобные эмоционально-духовно-физические переживания.
Шла часов в 10 вечера в свой родной институт (где я работаю), со мной - большая сумма денег, которую надо отдать (вообще, деньги не мои, а институтские... ). Так вот, никаких страхов, колебаний у меня не было по поводу того, что кто-либо посягнет на меня, как на возможный источник дохода, вид у меня не соответсвует той сумме, да и вообще... Даже прикольно идти почти ночью по безлюдным улицам...
Но вот на последнем участке моего пути до работы, есть такая аллея, там кромешная тьма... До этого я всегда абсолютно спокойно проходила там в любое время суток... А в тот вечер... Спокойно конечно, внешне... Но вокруг меня тАкое творилось! И шум падающего тела через сухую листву, и покашливание, пошаркивание, шелест, движение какое-то... Как тут не вспомнишь Кастанеду и старинные русские мифы (быль? ;) љ) про леших и т.п. обитателей... Было ощущение, что этот маленький кусочек парка-леса полон... (так и хочется сказать "народу" :) љ) существ непостижимых мне пока... Хотя, что значит, непостижимых, если я их слышала, чувствовала их присутствие каким-то шестым чувсвом, кожей ощущала... Знаю, что бояться нельзя... Но ощущение было, что все имеющиеся в наличии волосы, покрылись инеем и электризовались! "Мурашки" бегали тут и там... :)
После чего было еще продолжение выбивания моего привычного представлния (которое и так отклонено от "нормального")... Меня не захотела пускать вахтерша. Она открыла дверь института, которая балы уже закрыта на ключ... У меня есть разрешение в письменном виде от директора на работу в ночное, праздничное время. Но эта бумага хранится у нас в комнате внутри института! Т.к. разрешение получила группа "товарищей"... Я предедльно вежливо прошу разрешить мне просто позвонить с вахты внутрь, т.к. меня там ждет мой друг (-коллега). А она категорично отказывается меня впустить. Тогда я вкратце объясняю ей ситуацию (что у меня ребенок, садик завтра не работает, а я только из командировки - мне надо срочно отчет сделать), она мне отвечает что-то вроде "Меня это не колебет." љ (институт вдали от жилых домов, до дома мне пол-часа топать, тем более, я под вепчатлением обитателей лесопарковой зоны :), плюс меня ждет муж на работе, который будет волноваться, т.к. он знает, что я пошла на работу).
Во время этого "разговора" она меня даже на порог, так сказать, не пустила. Но моя нога как-то автоматически вставилась в дверной проем... Тетенька посылает меня куда Макар телят пасти гоняет. Я еще пытаюсь ее убедить, что нехорошо меня сейчас посылать в ночь... И в какой-то момент, моя внутренняя сущность и отчетливое осознавание того, что я в институт сейчас попаду, делают следующее, я за плечи отодвигаю тетеньку в сторону и иду к телефону (даже не стала сразу ломиться внутрь :) љ), звонить внутрь института, чтобы мне принесли к вахте разрешение о работе в ночное время. Она с того момента, как я ее отодвинула, орет без перерыва, что сейчас вызовет милицию, и мне капец... Когда же я начала набирать номер, она вырубила телефон. Я бросила трубку и пошла в свою комнату.
Естественно, никакой охраны и милиции она не вызвала, и за мной не погналась (не знаю, чтобы я с ней сделала, если бы она совершила этй глупость)... потому как все алиби, все права на моей стороне... Просто у женщины климакс, или муж дома обматерил, а она весь свой негатив очень качественно попыталась слить на меня... Думаете я ее возненавидела? :) љЯ была в бешенстве от того, что этой личности удалось так повернуть ситуацию, что мне ничего не оставалось делать, как лишь физически воздействовать на нее... Я последний раз серьезно на кого-то руку поднимала лет десять назад... и сам факт физического насилия с моей стороны мне претит, мне от этого тошнотворно... При этом, прекрасно понимамаю, повторись эта ситуация - поступила бы точно также, разве что, с меньшей амплитудой своих эмоций... Потому как, бывает так в жизни, что приходится и руками что-то самому сделать, если не хочешь чтобы тебя "сделали" (или кого-то из окружения - не только близких друзей, а вообще - если бы я увидела, как на улице кого-либо, например, избивают, естественно попыталась бы сделать максимально эффективное, чтобы прекратить. При этом бывают ситуации, что телефона рядом нет и культурно вызвать милицию не получится. )

Если у кого-то есть что сказать по всему вышенаписанному, буду рада узнать ваши мысли, чувства.
С любовью и периодическим страхом :)), Елена (которая из Новосибирска). љ
љљ љ љ љ љ љ
\
Anton Salamatin wrote:
Привет, Валера!
Привет ВСЕМ!

Народ, советуйте... Я не знаю...
Описываю самый-самый эффект:
3 час ночи пару недель назад. На меня накатывается волна ужаса, просто
животного, непонятного, холодного... Я не знаю что делать, в голове
перестает что-либо работать... на стене - икона божьей матери (кто был
- видел), поворачиваюсь лицом, начинаю креститься (чего раньше ни разу
в жизни не делал), с каждым знамением меня как из ведра ледяной водой
окатывает страх настолько сильный, что все тело трясет. Не помогает!

> [...]
V> меня начинается психоз (ну а что я еще должен был думать: идешь себе
V> славным весенним днем, солнышко светит, птички поют, а тут внезапно
V> ужас смертный, ноги подкашиваются, как в страшном сне...), но -
V> ничего плохого впоследствии не произошло. Даже не так. Начало
V> пробивать - не умом, а... всем существом, что ли. Так же внезапно.
V> Идешь по улице, и вдруг - видишь все, "как оно есть". Плачешь,
V> материшься... Как будто плита бетонная с плеч свалилась :))) Сейчас
V> думаю, что это было переходное состояние в плане энергетическом. Если

У меня тоже были интересные переживания недавно. Ощущение полноты
момента, мира, жизни сидя за столом в офисе, звоня клиентам насчет
рекламы... И ничего такого я не делал, просто сосредоточился на
текущих задачах и был внимателен ко всему. Абсолютно все текло как
вода - без усилий, приятно, сильно. Вокруг закручивались классные
потоки - люди в офисе, на другом конце провода, просто по пути -
сильные, веселые, хорошие. А потом как-то не заладилось. Я уже думал -
вот оно! ура! теперь всегда будет кайф! - но ни фига, личность
вернулась, мысли вернулись, только теперь немного легче от того, что
знаешь, как бывает, и что можно, в общем-то. :)) Демо-версия?

Кто имеет большой опыт "быть здесь и сейчас" - расскажите, пожалуйста!

Антон.
З.Ы. Аэрр, мне недавно пришлось идти по ночному городку под Нижним
Новгородом, находясь в медитационном состоянии и было тоже
страшновато. :)) Особенно когда я зашел в темное место и оттуда принял
пятна света от фонаря за призрачные силуэты! У меня волосы на загривке
аж зашевелились, я весь напрягся и был готов к нападению пришельцев!
:)) Но все обошлось. :))) Кстати, это не первый случай, когда я жутко
пугаю сь в темное время суток, находясь в алертном состоянии. Но мне, в
общем, это дело нравится, т.к. все лучше чем серая безысходность
мыслишек. :)))

ООООООООООООООО

Подхожу, встаю на колени, целую...
Постепенно отпускает...
Мысль, что это ко мне приходили - сменяется мыслью, что к
родственникам... Иду в комнату к родителям, проверяю... Все ОК...

Такая вот херня.

Не знаю стоит ли подобное отсылать в школу, но совет нужен, если не
необходим.

Никакого депресняка у меня нет, настроение - великолепное, все в
ажуре, и вот такие штуки...

Аэрр.