Re: Аттестация

оПХБЕР Alex!

Monday, September 16, 2002, 3:21:49 PM, you wrote:

A> Для последующих выводов (см ниже). Возможно, кто-то увидит у себя что-то
A> похожее, и это ему поможет.
A> Я хочу показать, что обучение в Ш2Л помогает меняться мне в лучшую сторону.

A> А в действиях это может выражаться так:
A> пример 1:
A> -------------------------------
A> Вот я сейчас сделаю вот это, это будет хорошо.
A> Вот я сделал.
A> А хорошо не стало.
A> А это же Г. мне посоветовал, вот козел, советчик, блин, и зачем я его
A> слушал?
A> Я же чувствовал, что не надо было этого делать!
> [...]

Я имел в виду немного другое. Если ты принимаешь последствия своего
решения - то это означает, что осознаешь, что ситуация, в которой
находишься - создана тобой. И нужно ее принять.
Так вот - если ты принимаешь ситуацию - это означает, что ты не можешь
быть недовольным. Если ты принимаешь ответственность - значит ты не
испытываешь чувство недовольства. Понимаешь? :-)

Best regards,
Alexey mailto:alexh@rt.mipt.ru
http://way.nm.ru