Re: Аттестация

Здравствуйте, все!!

AH> Привет!

AH> Аттестационные вопросы, который каждый учащийся должен задать сам себе
AH> и ответить на них:

AH> Тема 1 - "Зачем я здесь":
AH> 1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?
В Ш2Л я учусь проводить границы. И действовать в них.

AH> 2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?

Если я пишу письмо "от себя", мной движет желание поделиться , как это
может быть здорово - что я совершила такое открытие. Может быть, это
кому-то поможет. А может быть, просто приятно читать будет. А может
быть, кто-то прочтет и порадуется "Ай да Белка, ай да молодец". В
любом случае, это запуск положительной волны.
Если я отвечаю на чье-то письмо, я либо хочу поддержать (если это
новенький), либо желание помочь, если я вдруг вижу, как помочь. я еще
не до конца, честно говоря, поняла, когда я "учу", а когда
"подталкиваю"... Но буду стараться! :)

AH> 3. Выводы.

Четче отслеживать мотивации.

AH> Тема 2 - "Ответственность":
AH> 1. Что такое ответственность?
Это принятие всех последствий своего решения.

AH> 2. Что мешает мне взять ответственность на себя?
Страх облажаться. Очень хочется остаться чистенькой для окружающих,
чтобы посмотрели и похвалили.
Страх напрягаться. Хотя в конечном итоге он сводится к страху
облажаться. Типа " вот я буду напрягаться, а вдруг не подучится, так
что и нечего".

AH> 3. Выводы.

Работать в этом направлении, развивать умение нести ответственность.

AH> Дополнительный вопрос для Белки по теме 2:
AH> Когда я думаю об "авторитетных источниках" я сбрасываю с себя
AH> ответственность или стою на позиции "не посылай всех, и учителей
AH> особенно, нахрен"?

Когда я думаю авторитетных источника, я проверяю, откуда
проистекают мотивации. Если "сбрасываю ответственность" -
трансформирую в "не послай всех и особенно учителей на хрен", если
"не послай всех и особенно учителей на хрен" - радуюсь, что научилась
:))

AH> Тема 3 - "Учить в Школе":
AH> 1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?

Потому что своими "непросветленными советами" можно навредить. Так
как не обладаешь способностью анализировать действия других
в соответствии с абсолютной шкалой.

AH> 2. Выводы.

Просветляться! :)
Не учить, пока не просветлишься!!!