Re: Аттестация

оПХБЕР!

> оПХБЕР Alex!

> Я имел в виду немного другое. Если ты принимаешь последствия своего
> решения - то это означает, что осознаешь, что ситуация, в которой
> находишься - создана тобой. И нужно ее принять.
> Так вот - если ты принимаешь ситуацию - это означает, что ты не можешь
> быть недовольным. Если ты принимаешь ответственность - значит ты не
> испытываешь чувство недовольства. Понимаешь? :-)

Понимаю!
Скажу больше - ЛЮБАЯ ситауция является результатом МОИХ действий, беру я за
нее ответственность или нет.
Потому как только мои действия определили, что я сейчас и здесь пишу это
письмо. Если бы действовал по другому,
то и был бы в другом месте, в других условиях.
А уйти от ответственности за это можно только на словах. Игнорируя ее, эту
ответственность.
На деле же от ответственности не уйти. Никуда не деться, за свои действия
придется отвечать. Последующими событиями.
Поэтому предпочитаю свою ответственность осознавать.
Понимаю.
Но иногда западло признавать, что только я создал ту ситуцию,
в которой нахожусь (это касается тех моментов, когда плохо или стыдно или
еще чего).
Хотя можно свалить все на а-оболочки, мол, это они, я белый пушистый шар,
всю ответственность на них. Ха! :)))))
Вот.

Пока.