Re: Аттестация

Hello Alexey,

AH> А что нужно, чтобы "брать ответственность на себя всегда"? В смысле -
AH> в чем будет проявляться то, что ты "учишься нести ответственностиь
AH> всегда"? Какие действия при этом будут совершаться или совершаются?

пока - выдавать себе "пинки" ввиде напоминаний: "не увиливай, не
отмазывайся, никто за тебя это не сделает..." ... может быть, буду
просить других напоминать мне то же самое, если забуду...

AH> Т.е. в споры ты никогда не вступаешь? И никогда не болтаешь не по
AH> делу?

Стараюсь не делать этого. Конечно, иногда спорю, не без этого... :-(
А вот болтать не по делу меня _почти_ отучили :-))

AH> :-)

AH> Да? Интересно...

я имела ввиду - в _процессе_ учебы...

AH> В каких случаях нужно советовать?

в тех случаях, когда ты абсолютно точно знаешь, что сделать нужно -
вот так, а не иначе (например - как правильно сделать что либо на
компьюторе, как правильно оформлять отношения с коммунальными
службами, как правильно выбирать ту или иную покупку, что нужно при
этом учесть), когда человек сам понимает, что сделать нужно вот так (к
примеру - обратиться к врачу), но не делает этого (из лени, или "авось
пронесет"), когда человек просит твоего совета и ты реально можешь ему
помочь.

--
Best regards,
Vassanta