[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



оПХБЕР!

> оПХБЕР!
>
> Аттестационные вопросы, который каждый учащийся должен задать сам себе
> и ответить на них:
>
> Тема 1 - "Зачем я здесь":
> 1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?
Я учуь:
- проводить границы и принимать решения/действовать в них
- понимать других людей (их границы, в которых они действуют)

> 2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?
на первых порах:
а) показать, какой ты дурак
б) показать, какой я умный
сейчас:
а) когда пишу - лучше понимаю то, о чем пишу (организовываю сови мысли).
б) из собственного опыта строю модели, кому-то может пригодиться мое
врубание или неврубание
в) кто-то может реально помочь в понимании (в случае а) или б))

> 3. Выводы.
изменения в лучшую сторону,
пишу редко, отправляю еще реже, поскольку успеваемость пока плохая,
больше читаю с открытым ртом :)))
>
> Тема 2 - "Ответственность":
> 1. Что такое ответственность?
Ответственность - это качество, при котором человек, приняв решение,
действует, а также готов принять все последствия своего решения/действия,
какими бы они ни были

> 2. Что мешает мне взять ответственность на себя?
- в основном страх
- иногда лень (может быть, тоже страх, замаскированный под нее)
> 3. Выводы.
Учиться, учиться и еще раз учиться
Работать, работать и еще раз работать

> Дополнительный вопрос для Белки по теме 2:
> Когда я думаю об "авторитетных источниках" я сбрасываю с себя
> ответственность или стою на позиции "не посылай всех, и учителей
> особенно, нахрен"?
>
> Тема 3 - "Учить в Школе":
> 1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?

а) учащийся, обучая другого учащегося, может обучить его неправильному
пониманию,
поскольку сам еще под стол пешочком ходит. А это может иметь для ближнего не
очень хорошие последствия
(зачем отдавать кому-то свои очки с кривыми стеклами, даже если бесплатно,
даже если из лучших побуждений?)

б) это правило создано для того, чтобы человек, прежде чем кого-то начинать
учить, хорошенько подумал,
что он делает, стоит ли это делать, и готов ли он взять все ответственность
за последствия такого своего действия)


> 2. Выводы.
Учиться, учиться и еще раз учиться.

> Прошу отвечать.

> Привет!

--
> Best regards,
> Alexey mailto:alexh@rt.mipt.ru
Спасибо.
Пока.



-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2002