Re: Аттестация

Здравствуй, Алексей,

AH> Аттестационные вопросы, который каждый учащийся должен задать сам себе
AH> и ответить на них:

Мои ответы:

AH> Тема 1 - "Зачем я здесь":
AH> 1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?

а. Заряжаюсь положительной энергией.
б. Учусь. Учусь проводить границы.

AH> 2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?

а.поделиться положительной энергией.
б. попробовать помочь спрашиваюшему человеку
в. узнать что-то новое
г. научиться проводить границы.

AH> 3. Выводы.

Вывод такой. Нужно больше учиться. К сожалению делаю это мало.

AH> Тема 2 - "Ответственность":
AH> 1. Что такое ответственность?

Ответственность - это понимание, что каждое мое решение имеет цепь
последствий и принятие этих последствий на себя. То есть не уход от
последствий каждого своего решения.

AH> 2. Что мешает мне взять ответственность на себя?

Я думаю, что только страх. В различных видах.

AH> 3. Выводы.

А вывод вот такой у меня сформулировался. Если не берешь
ответственность, то не принимаешь последствий, а значит и решений по
настоящему не принимаешь. А значит и границ не проводишь. А
значит и не живешь в общем-то. Обратную раскрутку произвел :)))

AH> Тема 3 - "Учить в Школе":
AH> 1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?

Ну вообще-то "учить - значит тащить" (Примерно такая цитата). Значит
брать ответственность за того человека, которого учишь. С другой
стороны человек пытается учить второй логике (так как это именно эта
школа :), то предполагается, что он ее знает. Итак, человек берет на
себя ответственность за другого человека и учит другого человека
второй логике, то что он спрашивается делает в школе тогда? Значит он
обманывает себя и людей.
Вот такой ответ у меня получается :)))

AH> 2. Выводы.

Нужно не учить, а помогать, советовать, учиться.

AH> Прошу отвечать.

Рядовой Анатолий ответы подготовил и отослал. Жду результатов и дальнейших
аттестаций :)))

AH> Привет!

привет,
Анатолий Востряков