Re: Хр - =?windows-1251?Q?Стоять!?= -=?windows-1251?Q?ся...?

Оля - это чудечное письмо, и сама ты - чудо!
И самое что обалденно для меня вообще во всех ваших, друзья, письмах,
такие параллельные темы! В смысле - в школе и моей голове!
Информационное поле существует, стопудово! :) И в ш2л оно имеет более
плотную структуру... Оно гораздо мощней...
А по поводу мужского-женского... Надо быть очень сильной, чтобы
набраться смелости, быть слабой для этого мужчины. :) Для того, чтобы он
мог почувствовать себя Мужчиной-воином. И при этом сама остаешься
Женщиной-воином... да еще и ведьмой ;)
Обнимаю, Елена.