Re: Аттестация

Аттестационные вопросы, который каждый учащийся должен задать сам себе
и ответить на них:

Тема 1 - "Зачем я здесь":
1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?

Учусь решать неразрешимые ситуации, которые преподносит жизнь.

Понимать, что моЈ решение в ситуации не самое верное, а есть еще
много-много решений.

2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?

Рассказать о <прорубах>, которые произошли со мной.

3. Выводы.

Я тут затем чтобы наблюдать за выборами других людей и
корректировать своЈ поведение и мышление в соответствии с моим
представлением незапятнанности восприятия.

Хочу научиться применять вторую логику к своей жизни:

Тема 2 - "Ответственность":
1. Что такое ответственность?

Не навредить.
2. Что мешает мне взять ответственность на себя?

Отсутствие знаний. Каша в голове:
3. Выводы.

Дополнительный вопрос для Белки по теме 2:
Когда я думаю об "авторитетных источниках" я сбрасываю с себя
ответственность или стою на позиции "не посылай всех, и учителей
особенно, нахрен"?

Тема 3 - "Учить в Школе":
1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?

:) Высказывать не свои мысли запрещено. Бли-и-ин! :)
2. Выводы.

Писать только о себе, любимом.:) или ситуациях. Непредвзято.