[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Аттестация
оПХБЕР!
Monday, September 16, 2002, 12:39:56 PM, you wrote:
b> Здравствуйте, все!!
AH>> Тема 1 - "Зачем я здесь":
AH>> 1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?
b> В Ш2Л я учусь проводить границы. И действовать в них.
AH>> 2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?
b> Если я пишу письмо "от себя", мной движет желание поделиться , как это
b> может быть здорово - что я совершила такое открытие. Может быть, это
b> кому-то поможет. А может быть, просто приятно читать будет. А может
b> быть, кто-то прочтет и порадуется "Ай да Белка, ай да молодец". В
b> любом случае, это запуск положительной волны.
b> Если я отвечаю на чье-то письмо, я либо хочу поддержать (если это
b> новенький), либо желание помочь, если я вдруг вижу, как помочь. я еще
b> не до конца, честно говоря, поняла, когда я "учу", а когда
b> "подталкиваю"... Но буду стараться! :)
AH>> 3. Выводы.
b> Четче отслеживать мотивации.
Хорошо.
AH>> Тема 2 - "Ответственность":
AH>> 1. Что такое ответственность?
b> Это принятие всех последствий своего решения.
AH>> 2. Что мешает мне взять ответственность на себя?
b> Страх облажаться. Очень хочется остаться чистенькой для окружающих,
b> чтобы посмотрели и похвалили.
b> Страх напрягаться. Хотя в конечном итоге он сводится к страху
b> облажаться. Типа " вот я буду напрягаться, а вдруг не подучится, так
b> что и нечего".
AH>> 3. Выводы.
b> Работать в этом направлении, развивать умение нести ответственность.
Да нет... Нужно брать ответственность, а не "развивать умение нести
ответственность" :-))
AH>> Дополнительный вопрос для Белки по теме 2:
AH>> Когда я думаю об "авторитетных источниках" я сбрасываю с себя
AH>> ответственность или стою на позиции "не посылай всех, и учителей
AH>> особенно, нахрен"?
b> Когда я думаю авторитетных источника, я проверяю, откуда
b> проистекают мотивации. Если "сбрасываю ответственность" -
b> трансформирую в "не послай всех и особенно учителей на хрен", если
b> "не послай всех и особенно учителей на хрен" - радуюсь, что научилась
b> :))
AH>> Тема 3 - "Учить в Школе":
AH>> 1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?
b> Потому что своими "непросветленными советами" можно навредить. Так
b> как не обладаешь способностью анализировать действия других
b> в соответствии с абсолютной шкалой.
AH>> 2. Выводы.
b> Просветляться! :)
b> Не учить, пока не просветлишься!!!
AH>> Прошу отвечать.
AH>> Привет!
b> Привет!!! :))
b> Спасибо. :))
b> Белка.
Еще дополнительные вопросы:
Откуда берется желание "подтолкнуть"?
Что это за желание такое?
Желание "подтолкнуть" подразумевает ответственность?
Привет!
--
Best regards,
Alexey mailto:alexh@rt.mipt.ru
http://way.nm.ru
-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
September 2002