Re: Аттестация

> оПХБЕР!

> Ок. Но с какой целью ты пишешь что там "на первых порах"?

Для последующих выводов (см ниже). Возможно, кто-то увидит у себя что-то
похожее, и это ему поможет.
Я хочу показать, что обучение в Ш2Л помогает меняться мне в лучшую сторону.

> А что означает "принять последствия"? В действиях как это должно
> выражаться?

А в действиях это может выражаться так:
пример 1:
-------------------------------
Вот я сейчас сделаю вот это, это будет хорошо.
Вот я сделал.
А хорошо не стало.
А это же Г. мне посоветовал, вот козел, советчик, блин, и зачем я его
слушал?
Я же чувствовал, что не надо было этого делать!
Блин, это тот старпер мне палки в колеса ставил, точно!
Нет, вы представляете, как Г. меня подставил!
Да меня же практически вынудили это сделать! Сами виноваты!
А ну его нахрен! Пусть теперь сами разбираются!

пример 2:
Вот я сейчас сделаю вот это, это будет хорошо.
Вот я сделал.
А хорошо не стало.
Что-то я сделал неправильно
Надо сделать еще вот это. Так.
А потом то.

Второй пример, в моем понимании, и есть ответственность.