Re: Не_только_по_теме, но....

Привет belka,

b> Яйцо, хм... :)) А вот в чем оно, понять бы... Просто я так
b> рассуждаю, если исходить из того, что основой сознания является
b> пустота, то все "женское" и "мужское" - вторично. Или тут речь не о
b> сознании? Где нелогично у меня тут? :))

Есть тело и есть сознание - это две части одного целого. Как сосуд и
содержимое. От "формы сосуда" (энергетической структуры организма)
зависит то, какое содержимое будет там находиться - тетрис
своеобразный получается. Когда люди делают цигун (т.е. работают (гун)
с энергией (ци)) для женщин и мужчин существуют различия в практике,
начиная с того, что сложенные одна над другой руки и скрещенные ноги у
мужчин и женщин располагаются по-разному - у мужчин левая рука
снаружи, у женщин - правая...

Что касается сознания, то я считаю, что пустота это отсутствие
загрязнЈнности потока - чистота потока ("Бог есть свет - и в нЈм нет
никакой тьмы" (с)Б.Г.).

ЗагрязнЈнность появляется тогда, когда человек
начинает интерпретировать (т.е. по своему объяснять) этот поток,
рассуждать о нЈм, оценивая по субъективной шкале, которая
сформировалась у него в результате воспитания, т.е наращивания
автоматических оболочек.

Саша.

b> Энто понятно!! :))

b> :))))))))) Моя а-оболочка сияет в ответ! Ну и шар светится, это само
b> собой!!!!

b> Белка.

--
Best regards,