[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



оПХБЕР!

мХФЕ.

> >> Аттестационные вопросы, который каждый учащийся должен задать сам себе
и
> E> ответить на них:

> >> Тема 1 - "Зачем я здесь":
> >> 1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?

> E> Читаю, иногда осмысляю, совершенствую самоанализ, вот сподобился
написать,
> E> раз уж спрашивают :), тешу ЧСВ (мол, молчком, но причастен:)).

> >> 2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?

> E> Много что движет... В одну колонну не строятся... Да и обобщать
вобщем-то
> E> неизчего. Раза два хотел написать, тогда мотивы были "показаться" (что
есть
> E> я тут, и в школу пустили), "показать" (что и я вроде как мыслю и
продвинут
> E> даже), ну и "найти свои ошибки" (то есть чтобы мне на них указали и
пнули в
> E> нужную сторону). А не писал потому что "облажаться" неохота, да и в
процессе
> E> изложения сам все находил ("где неправильно", но не "как правильно")...
А
> E> сейчас написал потому как "отмазка есть" -- спросили :) (считай на
мотив
> E> больше :)). И пинка не хватает. И по пунктам все разложено...

> >> 3. Выводы.
>
> E> Вывод это "что нужно делать чтобы вылезти из этого болота"? Читать
дальше,
> E> хоть почучуть, но двигаться бум. Определиться откуда вылезать (и
куда)...

> >> Тема 2 - "Ответственность":
> >> 1. Что такое ответственность?

> E> (Всегда боялся, что кто-нить подумает, что списываю:))
> E> Приятие всех последствий любых событий, в том числе и тех, инициатором
> E> которых был сам.
> E> (И начинал выкаблучиваться)
> E> Бывает двух видов: "перед собой" и "перед остальными". "Фактическая" и
> E> "формальная". "Безусловная", "условная". (или я зря их разделяю?)

> >> 2. Что мешает мне взять ответственность на себя?

> E> С той которая перед собой проблем почти нет.
> E> По меньшей мере разумом я понимаю, что виноват (нет плохое слово,
лучше --
> E> "был причиной") сам. Но особо никогда не убиваюсь (или просто не
> E> приходилось?).
> E> С формальной сложнее... Принять ее означает ударить в грудь и сказать
(во
> E> всех смыслах) мол "Я отвечаю!". Иногда это выглядит как
показушничество,
> E> иногда опасно, иногда не имеет смысла (ежели виновных не ищут:)).
> E> ...
> E> Последствия мешают. Когда последствий нет -- все хорошо, считай
отвечать не
> E> надо. Это помогает не обижаться и не жаловаться на жизнь. Если есть
(или
> E> возможны) последствия -- работает инстинкт самосохранения. Его можно
> E> подавить, но меру знать нужно (по моему:)).
> E> ...
> E> Черт, помоему меня заносит немного в сторону...

> Дополнительные вопросы:
> 1. Что такое ответственность "перед собой"?

Приняв ответственность перед собой я теряю возможность переложить ее на
судьбу, случай, недоброжелателей и дураков. Например -- сгорел свой
компьютер, виноваты не электрики, но сам -- не выдернул шнур из розетки. И
так далее. Т.е. не влечет за собой последствий -- ремонтировать все-равно
мне. Принять такую ответственность значит избавить себя от лишних
отрицательных эмоций и сделать выводы.

> 2. Что такое ответственность "перед остальными"?

Сюда я отношу все, что влечет за собой какие-либо серьезные последствия.
Например если сгорело 20 компьютеров. Чужих. Тогда сильно тянет свалить все,
допустим, на молнию.

Примерно так.

> Задание: Читай архивы. Обработанные.

Уже иду.

> >> 3. Выводы.

> E> Если меня действительно заносит, и формальная ответственность в данном
> E> случае не имеет смысла/не важна, то... я опять в болоте.

> Много лищних движений, Евгений. Плохо.

> >> Дополнительный вопрос для Белки по теме 2:
> >> Когда я думаю об "авторитетных источниках" я сбрасываю с себя
> >> ответственность или стою на позиции "не посылай всех, и учителей
> >> особенно, нахрен"?

> >> Тема 3 - "Учить в Школе":
> >> 1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?

> E> Учить и учится [одновременно] могут немногие. Большинство предпочитает
(незаметно
> E> скатывается к) учить. Это легче (да, знаю, вопрос спорный:)) и
приятней.

> E> Ну и, заблуждения имеют свойство умножаться...

> E> "Видящий соломицу в оке ближнего, не зрит в своем ниже бруса..." (не
совсем
> E> сюда, но про брус подходит).

> Так а где-же ответ на вопрос? Почему? Почему так написано в правилах?

В правилах написано потому что правила имеют целью повысить эффективность
процесса.
Запрещено потому что отвлекает от себя. (и себя и других). Замедляет
обучение. Обучая, закрепляешь собственную позицию. А если она неправильная?

> >> 2. Выводы.

> E> АХЗ какие тут выводы (а я че, я ниче). Люблю конечно знаниями
поделиться, но
> E> проверенными...

> Пересдача.



-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2002