[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вжжехжвзку



Привет, Алексей! Привет все! :)

Alexey Hodkov wrote:

>Привет!
>
>Аттестационные вопросы, который каждый учащийся должен задать сам себе
>и ответить на них:
>
>Тема 1 - "Зачем я здесь":
>1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?
>
Ш2Л - это одно из проявлений понимания в действие. Тем самым, это
тренинг, обучение, как и вся моя жизнь. Такой вот непрерывный семинар.
Я здесь - чтобы научиться управлять собственной жизнью, научиться
вращать колесо Кармы... Найти свою истинную природу.
И если кто-то возразит, что в Ш2Л учат лишь второй логике - спорить не
буду. Берет каждый лишь столько, сколько может унести. :)

>
>2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?
>
Если я сама начинаю тему, присутствуют две причины одновременно: найти
кривизну в себе, разрешить какие-то свои заморочки..., если же я делюсь
своим озарением-осознанием, то основная мотивация - запустить светлую
волну в среду Школы...
Если же я поддерживаю какую-либо тему, отвечаю потому, что не могу иначе
:) . Для меня эта тема чем-то близка, мне есть что спросить, или сказать
по этому поводу.
Всегда одновременно присутствуют два аспекта: польза мне, польза кому-то
еще.

>
>3. Выводы.
>
Несмотря на то, что за послдение полгода, я больше читаю, а не пишу,
знаю точно - Ш2Л мне нужна, она дает очень много. Это как глоток свежего
воздуха, в те периоды, когда нечем дышать, или как бриз, когда
опускаются свои паруса.
Да, это не вечно - мне здесь быть, как впрочем и все остальное... :) Все
течет, все меняется.
Ш2Л помогает увеличить понимание даже тем, что при формулировании
каких-то своих ощущений, пониманий, требуется очень осторожно
пользоваться словами, тем самым вырабатывается умение мыслить.
Главное - это непрерывный процесс обучения, что очень сильно развивает
способность учиться, воспринимать новое.

>
>
>Тема 2 - "Ответственность":
>1. Что такое ответственность
>
Принял решение. И что бы ни случилось в последствии, ответсвенность - на
тебе (т.е. - мне :) ). И еще, ответсвенность - это способность
адекватно и своевременно реагировать на динамичные изменения внешнего
мира (обстоятельств).


>
>2. Что мешает мне взять ответственность на себя?
>
НИчего, кроме страха. Но это уже пройденный этап. :))

>
>3. Выводы.
>
Все в моих руках. И одновременно - все мы, как говорится, под Богом
ходим... И никакого противоречия. У человека есть главная свобода -
свобода принимать решение и нести за него ответственность. Конус,
однако! :)

>
>Дополнительный вопрос для Белки по теме 2:
>Когда я думаю об "авторитетных источниках" я сбрасываю с себя
>ответственность или стою на позиции "не посылай всех, и учителей
>особенно, нахрен"?
>
Иногда та мысль, которую я хочу изложить, настолько отточено, живо,
красиво сформулирована кем-то до меня, что лучше процитировать, чем
пыжиться и придумывать что-то свое... :)
Тем более никаких новых мыслей нет. Все уже давно продумано, передумано,
и новая мысль - лишь дл меня, потому как она недавно появилась в моей
голове.

>
>Тема 3 - "Учить в Школе":
>1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?
>
Чтобы не разводить базар. И чтобы убить ЧСВ... :)

>
>2. Выводы.
>
Учить нужно умеючи и исподволь. :)))
А вообще, важно для себя определиться - есть ли у тебя (меня) что-то,
чем можно поделиться с одноклассниками. Если это лишь фантики от
конфеток (привет, Витла! :) ), оставь за дверью их всякий, сюда
входящий. :)
Позиция: брать, давать... Это одновременно. Уча, учишься. :) (с....)

Привет! :)
Елена.
///////////////////////////

>
>
>
>Прошу отвечать.
>
>Привет!
>




-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2002