Re: Аттестация

оПХБЕР!
Ну ладно, сколько ж можно делать вид, что это меня не касается!

AH> Аттестационные вопросы, который каждый учащийся должен задать сам себе
AH> и ответить на них:

AH> Тема 1 - "Зачем я здесь":
AH> 1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?
Нахождение в среде Ш2Л помогает мне учиться гармонизовывать мир вокруг
кусок себя. Я здесь затем, чтобы мир был лучше.
AH> 2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?
(1) Желание продвинуться в обучении и гармонизовать окружающее
пространство; (2) желание высказаться, обратить на себя внимание, быть
поглаженным по голове.
AH> 3. Выводы.
Культивировать (1), изолировать и искоренять мотивации типа (2). Что,
оказывается. не так уж и сложно.

AH> Тема 2 - "Ответственность":
AH> 1. Что такое ответственность?
Всё.
AH> 2. Что мешает мне взять ответственность на себя?
Взять - ничто, я просто не могу её не взять. Трусость и жалость к
образу себя иногда приводят
к тому, что я ЗАБЫВАЮ о своей ответственности.
AH> 3. Выводы.
Впереди - шанс искупить кровью вину перед Родиной. Позади - Москва и
пулемёт заградотряда. Меня спрашивают: "Ты смелый человек?". Теперь-то
какая разница?!!!

AH> Дополнительный вопрос для Белки по теме 2:
AH> Когда я думаю об "авторитетных источниках" я сбрасываю с себя
AH> ответственность или стою на позиции "не посылай всех, и учителей
AH> особенно, нахрен"?
Второе. Хотя нет - в редких и тонких случаях, которые надо учится
чётче отслеживать, бывает и первое. Ай-яй-яй!!!

AH> Тема 3 - "Учить в Школе":
AH> 1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?
Я принципиально неспособен научить другого тому, чему он пришёл учиться в Ш2Л.
AH> 2. Выводы.
Хорошие правила. Надо соблюдать. Внимательно отмлеживать свои
мотивации и цензурировать свои письма.

AH> Прошу отвечать.
Спасибо!

AH> Привет!