Re: Ответственность

Привет, Гер!
Привет, все!

1) Это произошло по независящим от меня причинам
2) У меня не было достаточно информации, чтобы принять правильное решение
3) Это все из-за тех дураков
4) Вот зато в селудющий раз...
5) Сделаю уже потом, после того, как . . .
6) Вышеперечисленные приемы используете вы, я так не делаю и я здесь не при

Просьба, Гер: в следующий раз, когда будешь задавать подобные вопросы
"каждому",
пиши сразу и свой вариант. :))
Ок?

Спасибо.