Re: Аттестация

Привет, Лока!
:-)

l> Привет! :)))

l> ----- Original Message -----
l> From: "Alexey Hodkov" <alexh@rt.mipt.ru>
l> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
l> Sent: Sunday, September 15, 2002 8:27 PM
l> Subject: [klein-by]Аттестация

l> Проверяюсь и сопоставляю "наработанное" мной и другими, корректирую грнаицы
l> рассмотрения работы с конкретными офф-лайновыми явлениями :) в соответствии
l> с ценными мыслями от соучеников.
l> учусь делиться своим "наработанным". :)

l> С каждым письмом по-разному

l> Продолжать в том же духе :))

l> необходимый элемент правильного действия, понимание,
l> что все последствия этого моего действия - последствия этого моего действия,
l> что последствия могут быть любыми ("непредсказуемыми"-неожиданными"), что их
l> тогда не списать на
l> кого-то/что-то другое, и тд., тесно связана со Второй логикой для выбора
l> того, что и как делать, смелостью делать что-то, и другими неотъемлемыми ее
l> составляющими.

l> беру.

l> беру!

:-))) Молодец!

l> потому что находиться в позиции "учить", учась в Школе - вредно и
l> неконструктивно

Почему?

l> Не учить в Школе.

l> Привет!
l> Лока

Привет, Лока!

l> ---
l> http://www.E-mail.ru - лучший Российский бесплатный почтовый сервис.
l> Минимум рекламы, канал 100 мб/с, SMTP/POP3, автоответчик, защита от спама и вирусов, переадресация, проверка орфографии....

l> Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
l> http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm