Re: Аттестация

Привет! :-))))

l> привет, лЈшкин:) ну что ж, аттестовывай.

Ну... Сейчас по всей строгости! Халявы не жди!

l> у меня нет необходимости задавать вопросы, если возникают, то я сама нахожу на них ответ-заготовку,
l> а потом слежу за интересующими меня нитями обсуждений (которые возникают почти синхронно с моими
l> вопросами и недодуманными до конца ответами), и стараюсь взять из них максимум полезного,
l> отшлифовываю/прорабатываю свое собственное мнение.

Мнеееение... И что ты потом с этим мнением делаешь?

l> доподпитываюсь энергией, при низком содержании
l> положительных частиц у меня самой, чаще перевожу драгоценные мегаватты, получаемые в школе, во
l> внешнюю среду,

Что значит "перевожу мегаватты во внешнюю среду"?

l> стараюсь достигнуть максимального кпд. учусь задавать правильные вопросы, часто
l> понимаю как _не надо_ делать:)

А как надо? Пониаешь?

l> давно это было...:)
l> энергообмен. собственные прорубы. каждый возьмет ровно столько, сколько ему нужно, не больше-не
l> меньше.

Ну... Нет :-)) Не всегда. В смысле - возьмет не больше чем позволяет
уровень... Но иногда энергия тратится на "беру то, что нафиг не
нужно".

l> конкретно конференция фактически перестала быть для меня формой проявления, я нашла другие и судя
l> по моей деятельности вне школы могу с уверенностью сказать, что полученные знания и энергия не
l> вылетают в трубу.

Это радует :-)
Ну... Научилась чему-то... А дальше?

l> я учусь, но не так жадно, как на первых порах. сейчас для меня важнее перевод
l> понимания в действие и "ненакопление" ненужных мне знаний. не накапливать знания, а повышать
l> эффективность использования уже имеющихся. вот к чему я стремлюсь в первую очередь:)

Так... И как с результатами? :-)))

l> моя ответственность - это моя готовность и умение не просто _действовать_, а эффективно и по
l> возможности оперативно, при любом раскладе событий, который может стать последствием моего
l> принятого решения. осознанное/неосознанное решение - ответственность всегда должна быть осознанной.
l> для меня - так.

l> уже - ничего. стараюсь принимать всегда. пока получается:)

l> я научилась принимать ответственность:) как минимум - в теории, в практике - стараюсь. всегда
l> стараюсь. во всем:)

Это что же это? :-))
"как минимкм - в теории" :-)))

"Пятый элемент" смотрела?
- Как открыть камни Вы знаете?
- теоретически...

l> потому что можно только _помочь_ чего-то прорубить. а не _научить_ прорубать:) нивелируется понятие
l> ответственности. как-то так:)

l> никогда не злоупотребляла желанием учить:) в последнее время - тем более:))

Не злоупотребляла?

Ладно... Спрашивал предвзято...

Считай что зачет... За красивые глаза.

l> всем удачи всяческой.
l> ltt.

Привет!

l> Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
l> http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm