[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Аттестация
Привет! :-))))
l> привет, лЈшкин:) ну что ж, аттестовывай.
Ну... Сейчас по всей строгости! Халявы не жди!
>>Тема 1 - "Зачем я здесь":
>>1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?
l> у меня нет необходимости задавать вопросы, если возникают, то я сама нахожу на них ответ-заготовку,
l> а потом слежу за интересующими меня нитями обсуждений (которые возникают почти синхронно с моими
l> вопросами и недодуманными до конца ответами), и стараюсь взять из них максимум полезного,
l> отшлифовываю/прорабатываю свое собственное мнение.
Мнеееение... И что ты потом с этим мнением делаешь?
l> доподпитываюсь энергией, при низком содержании
l> положительных частиц у меня самой, чаще перевожу драгоценные мегаватты, получаемые в школе, во
l> внешнюю среду,
Что значит "перевожу мегаватты во внешнюю среду"?
l> стараюсь достигнуть максимального кпд. учусь задавать правильные вопросы, часто
l> понимаю как _не надо_ делать:)
А как надо? Пониаешь?
>>2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?
l> давно это было...:)
l> энергообмен. собственные прорубы. каждый возьмет ровно столько, сколько ему нужно, не больше-не
l> меньше.
Ну... Нет :-)) Не всегда. В смысле - возьмет не больше чем позволяет
уровень... Но иногда энергия тратится на "беру то, что нафиг не
нужно".
>>3. Выводы.
l> конкретно конференция фактически перестала быть для меня формой проявления, я нашла другие и судя
l> по моей деятельности вне школы могу с уверенностью сказать, что полученные знания и энергия не
l> вылетают в трубу.
Это радует :-)
Ну... Научилась чему-то... А дальше?
l> я учусь, но не так жадно, как на первых порах. сейчас для меня важнее перевод
l> понимания в действие и "ненакопление" ненужных мне знаний. не накапливать знания, а повышать
l> эффективность использования уже имеющихся. вот к чему я стремлюсь в первую очередь:)
Так... И как с результатами? :-)))
>>Тема 2 - "Ответственность":
>>1. Что такое ответственность?
l> моя ответственность - это моя готовность и умение не просто _действовать_, а эффективно и по
l> возможности оперативно, при любом раскладе событий, который может стать последствием моего
l> принятого решения. осознанное/неосознанное решение - ответственность всегда должна быть осознанной.
l> для меня - так.
>>2. Что мешает мне взять ответственность на себя?
l> уже - ничего. стараюсь принимать всегда. пока получается:)
>>3. Выводы.
l> я научилась принимать ответственность:) как минимум - в теории, в практике - стараюсь. всегда
l> стараюсь. во всем:)
Это что же это? :-))
"как минимкм - в теории" :-)))
"Пятый элемент" смотрела?
- Как открыть камни Вы знаете?
- теоретически...
>>Тема 3 - "Учить в Школе":
>>1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?
l> потому что можно только _помочь_ чего-то прорубить. а не _научить_ прорубать:) нивелируется понятие
l> ответственности. как-то так:)
>>2. Выводы.
l> никогда не злоупотребляла желанием учить:) в последнее время - тем более:))
Не злоупотребляла?
Ладно... Спрашивал предвзято...
Считай что зачет... За красивые глаза.
l> всем удачи всяческой.
l> ltt.
Привет!
l> -------------------------------
l> Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
l> http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
Привет!
-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
September 2002