[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Аттестация
Привет, Евгений!
:-))))))))))
E> Привет!
E> Ниже.
>> Дополнительные вопросы:
>> 1. Что такое ответственность "перед собой"?
E> Приняв ответственность перед собой я теряю возможность переложить ее на
E> судьбу, случай, недоброжелателей и дураков. Например -- сгорел свой
E> компьютер, виноваты не электрики, но сам -- не выдернул шнур из розетки. И
E> так далее.
Хм... Странно... Странное представление об ответственности...
E> Т.е. не влечет за собой последствий -- ремонтировать все-равно
E> мне. Принять такую ответственность значит избавить себя от лишних
E> отрицательных эмоций и сделать выводы.
Сделать выводы - это да... Это верно..
>> 2. Что такое ответственность "перед остальными"?
E> Сюда я отношу все, что влечет за собой какие-либо серьезные последствия.
:-)))))))))))))))))))))))
Т.е. "ответственность перед собой" не несет серьезных последствий?
E> Например если сгорело 20 компьютеров. Чужих. Тогда сильно тянет свалить все,
E> допустим, на молнию.
Так подожди... Ответственнотсть-то что такое?
И на ком?
E> Примерно так.
>> Задание: Читай архивы. Обработанные.
E> Уже иду.
Хорошо :-)))
За прилежание - зачет :-)))))))))))
>> >> 3. Выводы.
>> E> Если меня действительно заносит, и формальная ответственность в данном
>> E> случае не имеет смысла/не важна, то... я опять в болоте.
>> Много лищних движений, Евгений. Плохо.
>> >> Дополнительный вопрос для Белки по теме 2:
>> >> Когда я думаю об "авторитетных источниках" я сбрасываю с себя
>> >> ответственность или стою на позиции "не посылай всех, и учителей
>> >> особенно, нахрен"?
>> >> Тема 3 - "Учить в Школе":
>> >> 1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?
>> E> Учить и учится [одновременно] могут немногие. Большинство предпочитает
E> (незаметно
>> E> скатывается к) учить. Это легче (да, знаю, вопрос спорный:)) и
E> приятней.
>> E> Ну и, заблуждения имеют свойство умножаться...
>> E> "Видящий соломицу в оке ближнего, не зрит в своем ниже бруса..." (не
E> совсем
>> E> сюда, но про брус подходит).
>> Так а где-же ответ на вопрос? Почему? Почему так написано в правилах?
E> В правилах написано потому что правила имеют целью повысить эффективность
E> процесса.
E> Запрещено потому что отвлекает от себя. (и себя и других). Замедляет
E> обучение. Обучая, закрепляешь собственную позицию. А если она неправильная?
>> >> 2. Выводы.
>> E> АХЗ какие тут выводы (а я че, я ниче). Люблю конечно знаниями
E> поделиться, но
>> E> проверенными...
>> Пересдача.
E> -------------------------------
E> Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
E> http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
Привет!
-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
September 2002