[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



>Привет, Олеся!
>
>ОП> Очередная попытка послать сообщение в школу) Важно знать насколько я правильно понимаю школьные уроки, а потому жду обратной связи)
>
>ОП> Аттестационные вопросы, который каждый учащийся должен задать сам себе
>ОП> и ответить на них:
>ОП> Тема 1 - "Зачем я здесь":
>ОП> 1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?
>
>ОП> Что я делаю в Ш2Л? - раз это школа, то учусь. По второй логике - учусь второй логике. Учусь действовать, именно действовать. Действовать правильно. Действовать правильно и конкретно (без лишних
>ОП> ,,движений,,как правило отнимающих много сил). Конкретно в каждой отдельной ситуации, а не по шаблону ( меньше шишки набивать). Впоследствии хочу выработать повышенную чувствительность к
>ОП> правильным решениям. Жить в этом мире легко, и главное улыбаться, искренне улыбаться жизни, себе и людям.
>
>:-)))
>
>
>ОП> 2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?
>
>ОП> Мной движет стремление эффективнее учиться, а также общение с людьми, близкими по духу (это очень важно для меня, потому что в жизни редко с кем можно поделиться своими мыслями, еще труднее
>ОП> выразить мысли так, чтобы правильно поняли) здесь легко) даже если немного пнут в верном направлении)
>
>:-)))
>
>ОП> 3. Выводы.
>ОП> Жить еще не легче, но гораздо проще))
>
>Ладно. От вопроса про "вывод" тебя освобождаю :-)

Ладно) Выводы: продолжать учиться второй логике, проявлять понимание в виде писем, затем переводить это понимание в действие. Тогда жить станет уже легче и еще проще))

>ОП> Тема 2 - "Ответственность":
>ОП> 1. Что такое ответственность?
>ОП> Ответственность - это осознание того, что Я и только Я делаю свою жизнь, осуществляю выбор действий. И все что я наворотила этими действиями (все последствия)- это тоже Я сделала.
>
>ОП> А что означает "принять последствия"? В действиях как это должно
>ОП> выражаться?
>
>ОП> Если неправильно выбрала действие и последствия не очень приятные для меня - никто кроме меня не виноват , принять их и выбрать следущее, корректирующее последствия действие,
>ОП> если правильно выбрала действие - выбрать следущее.
>
>Это означает, что нет поводов для недовольства :-)

Да, у меня сейчас период, когда нет повода для недовольства окружающими, есть поводы для недовольства собой ( но не сильного такого недовольства)).



>ОП> 2. Что мешает мне взять ответственность на себя?
>
>ОП> Все реже мешает чувство страха, что не справлюсь с негативными последствиями.
>
>Но все-таки мешает?
Это как раз по поводу недовольства собой.


>ОП> 3. Выводы
>
>ОП> Не принял ответственность, все равно потом либо принимаешь ее ( но последствия могут оказаться гораздо хуже) и пытаешьшься все исправить, либо получаешь по башке, что куда серьезней.
>
>
>ОП> Дополнительный вопрос для Белки по теме 2:
>ОП> Когда я думаю об "авторитетных источниках" я сбрасываю с себя
>ОП> ответственность или стою на позиции "не посылай всех, и учителей
>ОП> особенно, нахрен"?
>
>ОП> Я не Белка), но отвечу. Для меня смотря какой авторитетный источник, смотря какая ситуация. Если я делаю так, потому что Клейн так делает - я сбрасываю ответственность, а если я делаю так как
>ОП> Клейн, но знаю, что Клейн говорил ,,когда два человека делают одно и тоже, но это не значит, что они делают одно и тоже,, то есть принимаю последствия своих действий, то я стою на позиции ,,не
>ОП> посылай всех, особенно учителей нахрен,,
>
>Ты новенькая?
Да.

>ОП> Тема 3 - "Учить в Школе":
>ОП> 1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?
>
>ОП> Потому что есть один авторитет, который знает и указывает направление (учит), а кто-то, пропуская эту информацию через себя, икажает ее (обязательно искажает через призму своего мира) А учение
>ОП> искаженной информацией может привести, мягко говоря, не в те дебри)
>
>А почему лично ты не учишь?

Я учу лишь тому, что действительно я знаю и в чем плаваю, где в случае чего могу помочь и подсказать человеку. Там, куда я пришла учиться (учиться - ключевое слово), учить не могу, не беру на себя эту ответственность, т.е. ответственность за то, в чем я не разбираюсь, ответственность за то, что могу я натворить своими ,,недознаниями,,

В связи с этим вопрос возник. Ведь также нужно уметь взять на себя ответственность не брать ее там, где не сможешь ее вынести. Я правильно понимаю?


>ОП> 2. Выводы.
>
>ОП> Либо дай человеку источник информации, либо не учи.
>
>ОП> Всего хорошего)
>
>
>Ты молодец! :-)))
>
>Рад!
>
>
>
>
>
>
>
>
>ОП> -----
>ОП> http://www.torba.com
>
>
>
>ОП> -------------------------------
>ОП> Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
>ОП> http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
>
>
>
>
>Привет!
>
>
>-------------------------------
>Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
>http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
>




-----
http://www.torba.com



-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2002