Re: Ответственность

>Привет, народ! :))))

Привет Гер, и все, все, все!!! :)

>Очень прошу каждого ответить на вопрос - нет, лучше даже
>написать сочинение на тему: "Какими приЈмами я пользуюсь в
>этой жизни, чтобы снимать с себя ответственность?".

Если я вижу что на меня может упасть :)) какая-либо ответственность, то я стараюсь стать как можно меньше,
незаметнее. Что-бы, как нибудь там, эта самая ответственность пролетела мимо меня.
Или декларирую свою несостоятельность в данной области и неспособность нести эту самую ответственность.
Дескать ну не умею я этого (при чем вне зависимости от того умею на самом деле или нет), и даже не пытайтесь на меня это
повесить, я заведомо не справлюсь. Я конечно могу взяться но никаких гарантий дать не могу.

Если ответственность все-таки каким-то образом оказалась на мне, то тут все тривиально. Стараюсь найти внешние обстоятельства, людей и т.п. на которых можно списать последствия в случае неудачи.

Коротковатое конечно получилось сочинение. Но в общем все примерно так.
В последнее время стараюсь такие ситуации отлавливать и действовать по другому,
но получается конечно далеко не всегда.

>Жду.
>Успехов всем!
>Гер