Re: сказка-пособие_про_снятие_ответствености

Привет всем! Я это прочитала и поняла что я точно также в
школе учавствую - то времени нет, то денег на интернет, а
чаще "а кто я такая советовать, кто-небудь поумнее
пускай...". Белка! Спасибо з текст и за предыдущие
ответы!!! Они мне очень помогли!!!
Я вчера поняла, что я сваливаю с себя ответственность даже
когда считаю, что людям (друзьям, сыну и т.д.)ничего
обьяснять не надо - мол, что этими словами (они такие
несовершенные!)обьяснишь, они и без слов понимают... Это я
пару дней назад звонила по телефону: слышу, там трубку
подняли, и больше ничего... через секунду замечаю, что я
карточку вставить забыла. Вот так мы всегда с людьми!!!!!!
Татьяна.

Привет, Белка!