Наша_действительность

Привет всем!!

У меня возник такой вопрос: насколько реально всЈ то, что мы видим вокруг?

Этот вопрос у меня возник после нескольких событий.

1. Купила в магазине "шоко" (какао). Но покупала его как "моко" (кофейный напиток). Я не посмотрела на надписи. Когда пила его, чувствовала вкус холодного кофе с молоком. Потом стала читать надписи на упаковке и увидила, что это "шоко". Попробовала. Явный вкус какао. Так и не допила. Я какао не люблю...

2. Муж купил, как он думал, вишнЈвый сок. И пил его как вишнЈвый. Я этого не знала и когда попробовала, сказала ему, что это черешневый. Он очень удивился. Попробовал ещЈ раз. Говорит и правда черешня.

3. Едем вечером домой. Заметили интересную модель Форда. Посмотрели не номера. Когда обсуждали выяснилось, что он увидил израильские, а я посольские.

Здесь место для вывода...
Может мне кто-то помочь?

Всем спасибо!

Shine