Re: Наша_действительность

Привет, Татьяна!

~-----Original Message-----
~From: Тацяна Сьлінка [mailto:annihilation@tut.by]
~Sent: Friday, September 20, 2002 12:31 PM
~To: 2nd Logic School
~Subject: [klein-by]Re: Наша действительность
~
~Привет, Ольга!
~Как раз вчера об этом думала. Последнее время я всЈ время
~встречаю одного дорогого мне человека как только очень
~захочу его увидеть. Вот вчера выхожу из билиотеки, устала,
~холодно, домой хочу, а тут мысль неожиданная: нет, надо
~адаптироваться к холоду, поэтому пойду кофе попью, тогда
~забуду про холод и можно ехать домой. Иду по улице и по
~сторонам смотрю, а про себя думаю: вот бы его встретить.
~Захожу в кафе, и вижу... Мы так хорошо поговорили, а потом
~я подумала: я его встретила потому что почувствовала, или
~это всЈ в моем сознании???\

Судя по тому, что писал Андрей, есть что-то реальное и что-то "придуманное".

~Ты сейчас в самом деле читаешь мое письмо????!!!

Да... :-))
Но у меня было такое ощущение недавно, что весь наш мир это чья-то мысль. То, что вся наша жизнь - это чьи-то желания, я уже поняла давно. Осталось теперь только научиться ПОЛНОСТЬЮ управлять своей жизнью.

Вот сейчас что-то новое пришло... "Пойду" попробую более ясно выложить... :-))

Shine
http://shine-together.narod.ru

~Татьяна.
~
~
~
~> Привет всем!!
~>
~> У меня возник такой вопрос: насколько реально всЈ то, что
~> мы видим вокруг?
~>
~> Этот вопрос у меня возник после нескольких событий.
~>
~> 1. Купила в магазине "шоко" (какао). Но покупала его как
~> "моко" (кофейный напиток). Я не посмотрела на надписи.
~> Когда пила его, чувствовала вкус холодного кофе с
~> молоком. Потом стала читать надписи на упаковке и
~> увидила, что это "шоко". Попробовала. Явный вкус какао.
~> Так и не допила. Я какао не люблю...
~>
~> 2. Муж купил, как он думал, вишнЈвый сок. И пил его как
~> вишнЈвый. Я этого не знала и когда попробовала, сказала
~> ему, что это черешневый. Он очень удивился. Попробовал
~> ещЈ раз. Говорит и правда черешня.
~>
~> 3. Едем вечером домой. Заметили интересную модель Форда.
~> Посмотрели не номера. Когда обсуждали выяснилось, что он
~> увидил израильские, а я посольские.
~>
~> Здесь место для вывода...
~> Может мне кто-то помочь?
~>
~> Всем спасибо!
~>
~> Shine
~> http://shine-together.narod.ru
~>
~> Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
~> http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
~
~