Re: Аттестация

Привет, Алексей.

Далее покоцано. Сори. :)
AH> Что-то об этом было в Хелпах. В первых...
Я в прцессе самоутрясания. :)

AH> Отвечай :-))) На актуальный для тебя :-)))
Не хочу забивать трафик базаром не по существу.
(привет Аэр :), позабиваем? :-))
Лень. :) формулировать то немногое, что по существу. :)

AH> Подожди... Т.е. можно ничего не делать под предлогом "а я не уверен в
AH> правильности действия"?

Нет нельзя! :-))))))))
Но можно. :(
В смысле, блин, делаю так.
Но стараюсь не так.
Лучше вляпатся, чем изображать говно в проруби.
Заодно и понимание проверить. :))))

Счасливо.
Anton D.