Re: Ответственность

Привет Тацяна,

ТС> Привет, Саша!
ТС> Спасибо!!!!
ТС> А "неделание всех тех действий, которые не ведут тебя
ТС> вперЈд и вверх, которые уводят тебя с Пути" не являеться
ТС> уходом от ответственности? Как это совместить?

Здравствуй, Таня! :-))))
Уход от ответственности - это неприятие последствий тех действий и
решений, которые ты совершаешь. То есть, я не пошЈл, к примеру, на
тренировку, а потом сам себя извожу, что, мол, я плохой, слабый,
непоследовательный и т.д. А на самом деле должно быть так: принял
решение на тренировку не идти (неправильное решение, но на тот момент
принятое мной) - нефиг потом сожалеть.
А то, о чЈм говорил я, можно проиллюстрировать так: сидишь на
диване перед телевизором (потому что делать что-то другое лень или
просто привычно, то есть делаешь себе послабление) значит совершаешь
действие, которое не ведЈт тебя никуда, вернее, если не идЈшь вперЈд,
значит автоматом идЈшь назад (время ведь движется...), это действие
уводящее тебя с Пути.
Недеяние - это сознательное усилие по отсечению дел, которые не
нужны для продвижения вперЈд.

Успехов и радости!

Саша