фЙРБ - ПУЕОШ;)

Привет.
Спасибо всем... за осеннее настроение;))))
Выборг - рулез фарева!

Гер. Ты понял свою стратегическую ошибку?

Дант, ты к чему?!

Так прикольно ощущать себя идиотом... читая письма Леши про катушки и
тр... трап... транс... Ну, блин!

Короче, я...
Хотел сказать, да не буду;)))
Привет.
Аэрр.

Гер:

"Дело ИМХО не в "хочу-не хочу", понимаешь?"

Нет, Гер. И это твоя главная беда;)))))

"Если мне звонит мой знакомый (мало мне симпатичный) и в ультимативной
форме говорит, что тяжело болен и почти при смерти, и никого не
осталось кроме меня, чтобы с ним возиться - это он наложил на меня ответственность?
Надо брать на себя ответственность за факт взятия тобой
ответственности. Так?"

Нет, не так. Пошли его. Или помоги ему так, чтобы твоя помошь не
требовалась...
Ты не там ответственность видишь. Ты ответственен то не за него;))) Ну
и хрен ты с ним. Тебе не должно быть до него никакого дела. Только до
себя!
А дальше - только твоя работа. С собой. Так как-то.