окончание_сказки_про_ответственность.

Привет!

Такааая фиииишка, блиииин!!!!!!
Когда я делаю одно дело, я чувствую на себе больше ответственности,
а когда другое - меньше.
Вот когда письмо Клейну пишешь - продумываешь каждое слово, типа че
лишнего бы не написать, а когда не Клейну....
когда в школе идет аттестация - себя наизнанку выворачиваешь, а
когда...
Когда знаешь, что гости придут - точно пол помоешь, а когда одна
дома...
опять - халява! ХалявА-оболочка.
Вывод - делать все так, как будто ты пишешь письмо Клейну. :))
Ничего лишнего, все по делу.
Привет халявщики! Да поредеют наши ряды!!!
Урррраааааааааа!!!!!!!!
--
привет!
belka mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru