Re: хомячество

Привет! :))

> Доброго дня :))))))
>
> гы-ы-ы-ы :))) Чудище, а ты же победило выходит, да?!!!
> ну давай тогда барабанную дробь! а я на дудке подудю. ( празднично
> так) :)))))))))))

Тых-ты-ды-дых-ты-ды-дых!

> и рассказывай- почему употребил слово " хомячество"?.
> :))))))))))

Как раз у Золотова заимствовал :))) Я Золотова не читал почти, я так понял -
читать его бесполезно, надо слушать. Только вот это слово "хомяк" мне
запомнилось. Ну, я его так сразу понял, что он все думает про свою норку,
чего бы туда затащить. :))) Вот отсюда - "хомячество".

> я - про разделение. :)) Корой замечен следующий факт - есть некие
> общности ( Золотовцы - тому пример),еще есть всякие маги,просветленцы
> и т.п., которые отделяют себя от остальных людей, потому как
> полагают, что обладают какими то "другими" умениями и относятся к этим
> "остальным" людям в самом лучшем случае как бы ласково
> снисходительно.:)))) ( у тех то такого нету? - ну что с них взять, раз
> родились тут - пускай живут)
> подслушанный разговор:
>
> - ну ептыть!!! ну че они так себя ведут то???!!!
> - дык, люди, сэр!

Ты об этом не думай. Про это думать незачем. :)) Скажу коротко: да, есть
такие некие общности. А есть такие, которые только кажутся такими. Тебе-то
что? Когда ты об этих "неких общностях" отзываешься вот так, дескать, козлы,
в чем разница между тобой и ими?
Ты приезжаешь на семинар. У тебя есть выбор: участвовать в нем или нет. Да -
принимаешь все условия. Нет - посылаешь в баню и едешь домой. :)))

> :)))) и вот хотелось бы мне узнать у местной школьной общественности -
вы
> уже чувствуете свою исключительность? у вас, согласно Клейна, "
> выдающие способности" - это такой красивый признак, по которому
> можно отнести себя в какую нить отдельность?

Нет - в том смысле, что существует "великое равенство людей".
Да - в том смысле, что "выдающиеся способности" - это выдающаяся
ответственность.

Привет!
Чу.