Re: хомячество

C> Доброго дня :))))))

C> гы-ы-ы-ы :))) Чудище, а ты же победило выходит, да?!!!
C> ну давай тогда барабанную дробь! а я на дудке подудю. ( празднично
C> так) :)))))))))))

C> и рассказывай- почему употребил слово " хомячество"?.
C> :))))))))))

C> я - про разделение. :)) Корой замечен следующий факт - есть некие
C> общности ( Золотовцы - тому пример),еще есть всякие маги,просветленцы
C> и т.п., которые отделяют себя от остальных людей, потому как
C> полагают, что обладают какими то "другими" умениями и относятся к этим
> [...]

Привет.
Стоит призвать к ответу Клейна;)))
Мое видение подобно реке, которая течет против моря, но все же
соблюдает берега...
;)))))
Короче - это внутреннее употребление. Для стимуляции действия. Никаких
выдающих его из ряда вон способностей у осознанного человека нет... на
самом деле.
Иначе как он будет ходить строем? ;))))))))

Уловка намба раз.
;))))))
Привет.
Аэрр.