Re: Может_пригодится

Привет, Тацяна,

ТС> Вопрос для всех!!! Что делать, если поток энергии
ТС> выражается в сексуальности? Для примера, ситуация: в гостях
ТС> у подруги, пьЈм пиво с ней и еЈ парнем, взаимодействие
ТС> энергии (то есть когда видишь человека, отокрытого с
ТС> тобой, а потом возникает какой-то поток, в котором ты равен
ТС> действию, мыслей нет: импульс - действие), потом парень
ТС> подруги переводит это всЈ в сексуальность, начинает
ТС> проявлять ко мне знаки внимания когда подруга выходит, а я
ТС> просто реагирую на импульс...

ТС> Это безответственность или энергия, которая не выражаясь в конкретное
> [...]

"поток энергии выражается в сексуальности" -- это такое проведение границ.
Одно из возможных. Другое проведение границ -- "ответственность/безответственность".
Смешивать их - не надо ;)))))))))))

Из границ "ответственности" -- нет энергии :))))))) То есть -- нет такого,
что <<некая "объективная" штука вынуждает меня поступать "на уровне
сексуальности">>. А есть: я хочу _конкретно_ этого и этого, действую
соответственно, и отвечаю за любые последствия своих действий.
Смотри -- чего именно ты хочешь. "Ищите мотивации!" ;)))))))))))

А что делать в границах "энергия" -- я не знаю, т.к. ими не владею. :)))

И ещЈ -- немного на эту тему в моей переписке с Клейном на
http://www.flyhippo.org/ideas/want-sex.htm

--
Удачи в познании :) и в удовольствии ;)))))))))))
FlyHippo mailto:flyhippo@flyhippo.org