Re: бФФЕУФБГЙС

Привет,Алексей!
Добралась,наконец! Чем дальше иду,тем больше понимаю,
что плохо понимаю. Тпрууууу! Остановка! Отвечаю.

Цитирую Alexey Hodkov <alexh@rt.mipt.ru>:
> [...]
для
вперЈд,
чистое

> Так если недостижимо - зачем двигаться?

Ну желание же,неодолимое, совершенства этого краешек
увидать :) И потом,надежда-а вдруг! Совершенство!
Здесь! (Пример вот-про бабочку. Разве лучше можно
сказать, чем "крылышками БЯК-БЯК-БЯК-БЯК!" ? Ну
погляди на неЈ! Именно так!)

> Почему им станет легче?

Потому, что я свою ответственность им навяливать не
буду(ПРо способы ребята уже всЈ сказали в письмах на
тему "ответственность" :), спасибо!) , а буду им
(людям,на которых чуть не свалила груз) улыбаться. А
от улыбки солнечной одной-ух, как бывает хорошо!

Школе -

уже
обладает, а
Логично? :)

> Не совсем...
> Зачем мне соблюдать субординацию? Не хочу я...
> И посему это право отсутствует?

Тут тупичок. Сейчас поняла-пионерское "должна
соблюдать" впиталось в кровь. Срочно требуется
переливание! По-моему,"иметь право учить" означает-
мочь, видеть,кого чему и как надобно учить, при этом
ухитряться действовать последовательно и эффективно.
Т.е. поддерживать ПРОЦЕСС. Не "поучать"-это другое.
А мочь такое могут немногие. Следовательно, учит тот,
кто эту тяжесть стоически (и легко одновременно)
несЈт :)

На сЈм прощаюсь.
Спасибо,Алексей!
Ника