Re: Сайт_"Пятого_Измерения"

Привет, Нина!

N> Всем привет!
N> Обновился сайт "Пятого Измерения" www.pi.zen.ru
N> Кто может ответить:

Я предположу. :))

N> 1. Зачем нужен этот сайт?

Кроме функций визитки и т.п., сайт может продвигать газету среди
пользователей интернет. Для этого его надо "промоутировать" в гостевых
книгах, форумах, Инет-сообществах. Я так уже делал - это нетрудно. :))

N> 2. Какие цели у этого сайта?

Одной из целей может быть - сформировать "тусовку читателей
газеты". Устраивать всякие конкурсы, собирать новости, интересные
истории, фотографии и т.п. Зажигать всячески. :))

N> 3. Какой результат будет приносить этот сайт через год?

Это от нас зависит. :)) А если серьезно, то не знаю, что сказать. Ну,
вот сбор интересных материалов, может быть какой-то клуб организуется,
и через него, например, какие-то коммерческие мероприятия типа поездок
в Индию, может быть семинаров обучающих и т.п.

Привет, Нина! :))
Антон.

ООООООООООООООО