Re: Приходящий_человек

Теперь я знаю точно - я получаю не все письма (

Люди не приходят к тебе в жизнь.
Ты сама их к себе приглашаешь.
Чем больше ты приглашаешь неосознанно ;) тем больше впереди работы ;)

Это есть твои действительные друзья ;) Сорри за Рейевские формулировки, всосались ;)
Т.е. это те люди, которые тебе помогают дойти до цели=осуществить твои действительные намеренья. Даже если для этого понадобится разорвать ваши отношения.
Чем менее приятно тебе в этом случае - тем более правильно для тебя ;)
Благими намерениями, сама помнишь куда дорога идет ;)

Это обычные друзья. Они же тебе привяжут камень на шею и утопят в реке со словами "это всЈ для твоего блага".
Но задумайся вот о чем. Тебе принесли подарок. Тебе сказали что за этот подарок ты должна "отработать" вот так то и так то? Нет?
Тогда почему ты это делаешь?
Ты это "подразумеваешь"? Тогда чему удивляться...
Приняла подарок и всЈ. Ты ничего не должна. Никому.
Либо не принимай ;)
В этом конкретном случае да принять, а в этом конкретном случае нет, не принять ;) Чему и учат нас тут ;) 2Л и "халявы не будет" ;)
И еще, "хвосты нужно отрабатывать по-любому" - категорически не так ;)
"Хвостов" не нужно себе создавать ;) Агу? ))))

Зачем ты смотришь с этой позиции? Ты оцениваешь их, зачем?
Тебе на себя надо смотреть, и над собой работать ;)
Все кто к тебе "приходят" - твоих рук дело ;) Неосознанно это делаешь - тем хуже, переходи на осознанность ;)
Не имей сто друзей а имей сто рублей - так будет вернее ;)
И еще - нет обид, и есть лишь благодарности? Хм.
А за что? И если нет - откуда вопрос про "прийдется отработать" ;)
Чмок ;)