Re: детсадовское_постижение

Привет, Валера!
Я тоже об этом вчера задумался.

V> Привет, Петров!

V> А вот ГДЕ они принимаются? (это я задумался)
Мой опыт говорит мне, что процесс мышления (ум) не равен процессу
принятия решений. В данный момент для меня все выглядит так, что эти
процессы не связаны. И главное, мышление, как инструмент, не
применяется к принятию решения. Не поддается анализу оно.
Ситуация такая: я не "вижу" механизм принятия решений. Но они как-то
принимаются (если не мешать этому).

Страшноватый этапик.

А где? Я даже не знаю, чем определить это... :)))

Петров (в позе Лотоса)