Re: детсадовское_постижение

Привет, Петров!

Monday, September 30, 2002, 3:46:40 PM, you wrote:

P> Привет, Валера!
P> Я тоже об этом вчера задумался.

И я - вчера :)))

P> Мой опыт говорит мне, что процесс мышления (ум) не равен процессу
P> принятия решений.

Не равен, это точно.

P> В данный момент для меня все выглядит так, что эти
P> процессы не связаны. И главное, мышление, как инструмент, не
P> применяется к принятию решения. Не поддается анализу оно.
P> Ситуация такая: я не "вижу" механизм принятия решений. Но они как-то
P> принимаются (если не мешать этому).

P> Страшноватый этапик.

Интересный, я бы сказал :)))
Я пока смутно вижу, что источник решений - тот же, что и источник
желаний. Но что это такое? Темна вода во облацех! "Человек как поток"?
Тогда главное направление потока определяет бОльшую часть ближайших
решений. Но! Что позволяет менять направление?

P> А где? Я даже не знаю, чем определить это... :)))

P> Петров (в позе Лотоса)

Валера (думаю)

--
Валера mailto:valera@deol.ru