ребятам из ПИ

Привет!
Это для редакции ПИ. Посылаю через Школу.

Недавно мне попался номер бесплатной местной (Буэнос Айрес, Аргентина) русскоязычной газеты (5000 экз, 1 разворот – 4 стр, цвет -ч/б), выпускаемой гуманитарной ассоциацией АИСТ.
В пятницу я нанес визит, познакомился с госпожей директором:
Структура газеты:
1 стр – фотографии (в посл. Номере – виды Питера) и 3 рекламы.
2 стр – текст – комментарий-статья на Испанском к фоторафиям + реклама
3 стр – колонка новостей + анекдоты + афоризмы + гороскоп + кроссворд + реклама.
4 стр – частные объявления: работа, товары, услуги на Русском и сразу рядом – на Испанском.

На данном этапе – а пока вышло только 5 номеров - газета убыточна. Доход приносят рекламные блоки 15х5 см, их немного. Все остальные объявления – «строки» - бесплатны. Но поскольку у Ассоциации есть ряд действующих проектов: импорт-экспорт, туризм, и т.д., то газета преследует несколько целей, которые стоят выделки..

Распространяется газета в посольствах России, Украины, Белоруссии, Армении, русских магазинах, Русском доме, кабинетах частно практикующих врачей.... .... ....

Затем я рассказал о газете Пятое Измерение и предложил начать сотрудничество.
Для начала редакция предоставляет нам колонку в четверть страницы. С середины сентября газета увеличится вдвое.

Что может предложить ПИ? (Могу ли я пользоваться материалом с сайта ПИ?)
Могу ли я действовать самостоятельно?

На всякий случай:
AIST
sateliteargtur@yahoo.com