Re: Хочу понять

Сергей!
Про то, чем отличается обычная мотивация от необычной стало намного понятнее...Thanks, Sergio :-)

Как раз про действия... Столько всего вокруг когда я лежу на диване, сижу в офисе или на берегу Днепра...А вот желания "а почему бы и нет не возникает..." )) Возникает вопрос - "Для чего?" (то есть согласно законам первой логики ))Ведь я без этого итак хорошо и спокойно.
Про "генератор смысла" поищу! Словосочетание, прям как ответ на мой вопрос ))

Пасибка, Сережка :-)