Re: Хочу_понять

Привет, Рио! :)
Вот ссылки, в которых достаточно подробно излагается смысл понятия "безусловная любовь" (в смысле немотивированная, без торга):
http://klein.zen.ru/konkurs/raboty/bodhi.htm
http://ariom.ru/litera/2002-html/marez/marez-01.html

тЙП wrote:
Привет, Сергей,

СК> Опять же. Если ты будешь мыслить конкретными действиями, то мне будет проще
СК> отвечать на вопросы, а тебе -- проще понимать. Абстрактные лекции на тему
СК> "чЈ-как?" -- это ясли-сад. Пора как-то конкретнее что ли, чЈтче. Для какого
СК> конкретно действия, чего конкретно не хватает?
Сергей, вот мне не хватает любви - для всех действий. Как мне ее
"сгенерировать"? Это тоже абстрактный вопрос? Я знаю, что когда ты к
людям со всей душой, то они в ответ тебе так же. То есть вижу
конкретную пользу любви. Начинаю стараться больше разговаривать,
улыбаться, интересоваться их проблемами и проявлять прочие атрибуты. А
потом вдруг чувствую, что будто бы хочу их использовать для каких-то
своих целей, хоть и улыбаюсь не потомучто мне от них что-то надо, а вообще
- просто так))).
Ты улыбаешься всем?
Если - да, тогда не парься.

Или только тем, от которых тебе что-то нужно?
По мере продвижения по слоям сознания ( в смысле - очищения сознания от всякой шелухи) - обязательно начнешь улыбаться всем, љдаже если абсолютно ничего не нужно от них (живых существ). И Любить всех.

 Есть люди, в которых Любовь живет всегда. Откуда она
в них?!?!
Это - божественная искра, которая есть в каждом, но если сознание омраченное (замороченное), то огонь Божественной Любви столь мал... что его трудно заметить. Двигайся, переводи понимание в действие, будь спокойной, даже если есть внутренний расколбас, и ты обязательно пройдешь одну переходную зону, потом следующую... И по мере продвижения вопросов будет все меньше и меньше.

 Не то чтобы завидую, но чувствую себя какой-то
глухонемой, будто бы не понимаю чего-то само-собой-разумеющегося.
Особенно когда читаю письма из Школы или встречаю таких людей - так
досадно становится... Будто я какой-то урод моральный.
Не индульгируй! :) Это - неполезно, даже вредно. Помни - все мы из одной глины сделаны и главное:
"Захотел один человек перехетрить мудреца.
Поймал бабочку и понес ее к мудрецу, думая, спрошу у него: "Жива бабочка в
руке или нет?" Если он скажет - жива, то я ее задавлю незаметно, а если
скажет мертва, то я выпущу ее и она полетит".
Пришел, спросил и получил ответ: "ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ".
(tany@ksan.ru)

Привет!
Елена

Может быть, есть что-нибудь об этом?

--

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net