Re: Хочу понять

Привет, Рио!

От себя хочу добавить (я здесь пару раз уже это говорил, но пусть
будет):

Р> То есть вижу конкретную пользу любви.

Любовь - это в первую очередь состояние избытка. Точнее, твоя
избыточность - необходимое условие любви. Вообще есть только два
состояния - избыток, когда у тебя основная потребность - отдавать,
потому что иначе порвет изнутри, как грелку, и недостаток, когда ОП -
что-то добыть для себя, сожрать там и т.п. На базе первого возникает
любовь, на базе второго - торг со всем миром и, в конечном счете, с
собой. Никакой пользы :))) не бывает!

Привет!
Валера