Решение_

Привет всем!

Ложь как-то незаметно вкралась в мою жизнь. Я ее не хотела видеть до
вчерашнего дня. Думала: "ну, может быть, этап какой-то такой". Оказалось,
что я попросту себя обманываю.

Обманываю в том, что я где-то в zen.ru или около. На самом деле, только
читаю почту. Я не сделала ничего, что принесло бы результат. На деле: "ах!
какие классные ребята! Как приятно потусоваться вместе и получить
наслаждение!", а как до дела - то сразу какой-то эмоциональный расстрой
случился. Я буксую уже две недели, обманывая себя тем, что я что-то такое
делаю. А не делаю и того, что могла бы.

Вообще, все чем я занималась - пыталась совместить то старое, что у меня
было до Урала с тем новым, что стало после. Придумать некий симбиоз,
неправильно интерпретируя фразу "совместить несовместимое" :-) Ну это же
понятно, что старая среда давит, что у твоих родных и близких желание видеть
тебя такой же как всегда. Это понятно, что ты так уже врос в свою такую
легкую прежнюю жизнь, где ничего такого не надо было делать, и что тебе все
с собой хочется принести. Вот и думаешь, как бы одной задницей да на два
стула...

Противно себя на таком поймать. Значит, нужно какое-то решение принять.
Любое.

Я приняла самое легкое. Больше ни на что сил не хватило. НЕ ОБЩАТЬСЯ по
крайней мере В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА с ребятами из zen.ru, вернуться к прежней
жизни. Вот после всего этого, после скоростей, чудес, восторгов лишиться
всего этого и понять, что есть либо то, либо другое. И коль скоро ты не
можешь выбрать другое (кишка тонка), то - пожалуйста! живи в обычном мире и
не мути воду. У меня все.

Я вас всех очень люблю. Правда.
Луиза.