Re: Хочу понять

Привет, Сергей!!!
Спасибо тебе за твоЈ письмо. После него удивительное чувство
ясности.:))
А то меня последнее время немного беспокоило, почему я перестала
чувствовать необходимость в людях рядом.
Да, любовь - это совсем не то, что я считала раньше. Потому что то,
что я раньше считала любовью - теперь я вижу - это эгоизм, или
честолюбие, или способ существовать за счет чужой энергии.
И главное себя не обманывать. И париться не надо. Просто действовать.
Спасибо!:)
Татьяна

http://ezonet.net