Re: Решение

Привет, Луиза!

Ты молодец! Так четко и жестко принимать решения, пусть даже очень
неприятные, - это очень здорово! Но я хочу тебя предостеречь. Потому
как этот возврат к прежней жизни может оказаться действительно
возвратом, шаном назад, выбрасыванием всего того, что накопилось у
тебя на Урале и после него. То, что ты ничего реально не делаешь еще
ничего не значит. Ведь это очень сложно начать что-то делать, куда-то
двигаться. Не у каждого это получится с первого раза. Но это не
является причиной отказа от любых попыток хоть как-то сдвинуться с
места. Да, ты права, старая жизнь, старая обстановка, старая атмосфера
затягивают, это как липучка, с помощью которой ты крепко прилеплена к
прошлому, к той жиже, в которой ты все время плавала. И если начинаешь
как-то пытаться из этой жижи выкарабкаться, начать куда-то двигаться,
эта липучка неизбежно начинает тянуть тебя назад и поначалу сил более
чем недостаточно, чтобы порвать узы липучки и выкарабкаться, и
взлететь на волю. Но если постоянно "дергаться", постоянно порываться
делать какие-то движения, да еще может быть и в разных направлениях
пытаться двигаться, то липучка не выдерживает, она постепенно рвется.
Причем в начале этих обрывов незаметно и можно подумать, что все равно
ничего не происходит и поэтому любые движения бесполезны. Но потом
постепенно начинаешь замечать, что вроде бы тебе все легче и легче
становится дергать эту липучку: то ли ты стала сильнее, благодаря
постоянным дерганиям, то ли липучка стала слабее. Но факт остается
фактом: у тебя все дальше и дальше получается выкарабкаться из жижи,
прежде чем она успевает засасывать тебя назад. И вот именно тогда ты
начнешь замечать, что у тебя уже что-то начинает получаться, что ты
уже не так "бесполезна" на деле, что "эмоциональных расстроев" все
меньше и меньше.... Но самое главное во всем этом не останавливаться и
продолжать снова и снова дергать, даже если не осталось никакой
надежды выбраться. Если ты хоть чуть-чуть ослабишь свои толчки, сразу
та часть липучки, которая уже успела порваться вновь к тебе
прилепляется и тебе опять надо дергать сильнее, чтобы достигать тех
результатов, до которых ты уже дошел. А если ты продолжаешь дергать
при полном отсутствии надежды, именно этот толчок при минимальном
количестве надежды приносит тот результат, которого давно ожидал. Это
я сейчас понимаю как никогда. Буквально сегодня у меня было полностью
упадническое настроение, я совершенно разочаровался получить то, что
мне нужно. И вот в таком состоянии полного отсутствия надежды я
решился сделать совершенно безнадежный шаг. Это стоило огромных
усилий, чтобы все-таки сделать его, и какого же было мое удивление,
когда именно этот окончательный шаг привел меня туда, куда я так долго
делал большие и решительные шаги, которые однако ни к чему не
приводили...
А состояние, когда вроде бы все знаешь, что нужно делать, все
понимаешь, но на деле ничего не выходит, ничего не происходит так, как
задумывалось, - это совершенно нормальное состояние. У всех его
продолжительность занимает разное время. У меня на такую "варку" в
своих мыслях, в книжках и прочих вещах без каких-либо правильных и
удовлетворяющих результатов ушло 5 лет. И все эти 5 лет мне казалось,
что я заблудился, что все мои шаги не ведут меня к цели, что все
бесполезно. И только после этих пяти лет я начал как-то действовать,
как-то проявляться, достигать каких-то удовлетворяющих меня
результатов. И вот сейчас я понимаю, что эти 5 лет не были пустым
топтанием на месте, это было очень медленное движение. Но т.к. я не
знал главной заповеди этого мира, что самое главное это действие, что
главное делать усилия, а на обдумывание решений тратить 3 секунды,
именно поэтому у меня и ушло на этот разгоночный период так много
времени. У тебя сейчас в руках уникальный шанс: ты все это знаешь, ты
все это можешь применять на практике, сама обстановка вокруг тебя
способствует твоему разгону. Поэтому стоит задуматься, а можно ли этот
шанс упускать и повторится ли он еще? Ты права, у тебя многое есть,
чего другие добиваются с большим трудом, выкручиваясь и "дергаясь" как
только могут, учась по пути многому и многому. И поэтому у тебя
ситуация гораздо сложнее и гораздо сильнее жижа тебя засасывает. Но
это лишь означает, что ты гораздо сильнее многих из нас и ты можешь
выбраться и одолеть гораздо более сложную ситуацию, чем мы. И именно
поэтому я хочу тебя предостеречь и задуматься над ситуацией чуть
больше трех секунд. Действительно ли ты хочешь сделать шаг назад?
Действительно ли ты хочешь потерять то, что с таким трудом наскребала
раньше и что по счастливой случайности тебе досталось в эти два
месяца? Или тебе просто не хватает смелости, решимости и силы, чтобы
продолжать двигаться вперед и "совмещать несовместимое" (хоть ты и
думаешь, что ты понимаешь в данном случае фразу неправильно, я считаю,
что это именно оно и есть, хоть и может быть не в той реализации,
которая была у тебя)? Если у тебя имеет место последний вариант, то
это не беда, это временные сложности, превышающие твои силы. Здесь, на
этом участке, мы можем тебе помочь. И не думай, что воспользовавшись
нашей помощью ты обманешь себя, когда тебе нужно пройти этот отрезок
жизни самой. Нет на коротких отрезках пути, когда силы на исходе,
пользоваться помощью близких тебе людей можно и даже нужно... Помнишь
в ПИ была притча про человека, обвинявшего Бога в том, что Он покинул
его на самом трудном отрезке жизненного пути, т.к. на этом отрезке
видна только одна пара следов. На что Бог ответил, что это был
действительно очень трудный этап в жизни человека и именно поэтому Он
пронес человека по этому отрезку на руках.... Мы всегда будем рады
помочь тебе, если ты нуждаешься в этом. :)

Удачи и Счастья тебе!

Искренне твой.
Зю-Зю-Ка.

П.С. Я ни в коем случае не думаю, что прочитав мое письмо ты
откажешься от своего решения и продолжишь вовсю общаться с ЗенРу и
стараться достигать каких-то результатов в жизни. (Кстати, когда я
говорил о постоянных попытках движения, о постоянном вылезании из
жижи, я совсем не имел в виду постоянную работу над проектами ЗенРу.
Ты можешь двигаться и совершенствоваться совершенно в другой области,
заниматься какими-то вещами из твоей жизни, которые никоим образом не
касаются ЗенРу. Это совершенно не имеет значения. :) ) И если ты
прочитав письмо все равно сохранишь свое решение, я буду очень рад за
тебя, что ты можешь так вот стойко и непоколебимо решать что-то для
себя. Мне до сих пор часто не хватает этого в жизни... ;-))))