Re: Сага о ЗнакаИ

P.S.
Я ж забыла написать: когда ехала в Академгородок из Новосиба, сидела
рядом с водителем, рядом сидел еще молодой мужчина. Не теряя времени,
читать было влом, стала медитировать (из "Искусство возвращения
Королевы" Калинаускас, Тышкевич). И вдруг чувствую - мой сосед справа
тоже медитирует. Как-то сам собой на коленях у меня оказался номер ПИ. В
общем, познакомилась с этим товарищем, он из объединения Сахаджа-Йога,
и, действительно, сидел медитировал. :))) Подарила ему ПИ.
Это было последнее, но очень клевое событие.

--

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net