Re: А_я_хоть_и не понимаю но молчать не буду :)

>Привет, Андрей!

>amou> Привет всем!

Привет, всем! :)

> [...]
>amou> этот способ. Где здесь необходимо понимание?
>
>"Просто увидеть этот способ" - это ли не "понимание"?
>
>"Понимание->>действие" - так не понимаю.
>amou> "Правильное понимание = действие" - может так?
>
>Не так. "Понимание = правильное видение" - это еще не действие. Это
>всего лишь умственное построение. Само по себе умственное построение
>низачем не нужно. мелькнула картинка, и опять растворилась во
>вселенском информационном океане. Если ты ее не реализовал вовне,
>конечно. Поэтому и говорят - "понимание нужно только для действия.

:))))))
Моя точка зрения: "понимание нужно только для действия - действие нужно только для понимания -это понимание нужно для действия ... ... ... и т.д. В сумме дает эффективнейший инструмент развития.

Почему не девиз "действие нужно только для понимания"? Потому что изначально в Интеренете присутствуют в большинестве своем люди знания-понимания, а не действия. Хотя я был очень удивлен увидев на весеннем семинаре людей действия.

А ветераны Ш2Л показывают, что у них одинаково развито и первое и второе. Привет, ветераны! :) Как и у успешных бизнесменов. :)

Роман