Re: Что_делать?

Z> оПХБЕР!

Z> Что делать?
Z> Для себя я понял, что делать! Нужно делать то, что ДОЛЖЕН.
Кто определяет это должен? Мне почти все, с кем я общаюсь, пытаются
впарить мысль, что я должен то, это и еще немного вот это...
Z> Для меня
Z> это хорошо учиться, мыть посуду, варить есть и вообще слушаться
Z> родителей, а также много ещё мелочей, которые нужно делать,
И на все эти мелочи уходит внимание и время, особенно если их
много. И не остается ничего на то, что важно.

Во, понял. ДОЛЖЕН ты много дел. Они ранжируются по степени
ВАЖНОСТИ. И если делать сначала важные, а потом опять важные. То
что-то из того, что должен уходит с горизонта и ты это уже не
должен: "а за 10 лет или я помру, или шах, или осел..." - это из
сказки о том как Ходжа осла разговаривать учил :)

СимБад.