Re: Что_делать?

Привет, СимБад!

a>> Точнее - не путай, Симбад, Зендера в словах. То, что для себя
a>> понял Zender - он описал как "Нужно делать то, что ДОЛЖЕН". То что
a>> имеешь в виду ты, Симбад - только словами "должен" похоже на ситуацию
a>> Зендера. Зендер пытается включить в осознание свое мир мелочей -
a>> принять их как вызов. Потому что именно замученность суетой,
a>> сознание недоделанности дел не дает ему увидеть то, что он хочет увидеть.
SZ> Замученность суетой... Допустим так... Нельзя ему видеть, то что он
SZ> хочет увидеть. Увидит он пустоту и одиночество. Зендер, хочешь
SZ> увидеть одиночество? Мне кажется что, ты его уже видел. Отсюда и
SZ> "замученность суетой".

Я не только одиночество видел. И всё время убегал от неё. Настало
время не только увидеть, но и принять. Пустоту ещё не видел, но я до
неё доберууусь. :)

SZ> Зендер, а у тебя есть что-нибудь ради
SZ> чего можно положить на уроки, мыть посуду, готовить? Если нет,
SZ> будешь в суете вариться и дальше...

Придётся повториться.
Есть такие вещи, которые, если их не делать, будут висеть над душой и
мешать переживать жизнь такой, какая она есть. Такие, которые НУЖНО
когда-нибудь всё-таки будет сделать. Так вот, не откладывать их на
потом и не надеятся, что их за тебя сделает кто-нибудь другой, что
тоже бывает, а ДЕЛАТЬ их сразу же.

Делать то, что должен - это активная часть принятия!!!
НЕ ЗАБИВАТЬ на что-то ради чего-то другого, А ПРИНИМАТЬ ТО, ЧТО ЕСТЬ
прямо сейчас. И делать это!

Внимательности.
Zender