Re: немота

Пламенный привет и тебе !

Это нормально, что тебе нечего сказать.
еще ничего не назрело, и насильно вызревать - "общаться в таком настроении"
лучше не стОит.
Впитывай со всех сторон, запоминай - зрей потихоньку - в общем будь открытым
миру - и в какой то момент поймешь, что пора проявляться - а такой момент
обязательно наступит - просто жди его.
но не пассивно, а активно.
Удачи тебе !